Международная регистрация товарного знака

image

Почему необходима международная регистрация торговой марки? Если предприниматель ставит цель вывести продукцию на мировой рынок, он обычно рассчитывает иметь коммерческий успех. Также бренд должен стать узнаваемым - это вопрос репутации и имиджа.

Для достижения этих результатов вкладываются немалые деньги, силы, другие средства. Будет особенно обидно, если бренд, который приобрел или начинает приобретать известность, постоянных клиентов, будет зарегистрирован иным субъектом. Если фактический создатель торговой марки пропустил время зафиксировать за собой это обозначение, может найтись конкурент, посягающий на разработанное название или иной фирменный знак. Он регистрирует разрекламированный бренд бизнеса, способен предъявить правовые претензии фактическому владельцу, использовать наработанную популярность, завладеть его клиентами.

Проверку уникальности предпочтительно проводить заранее. Есть опасность, что товарный знак российского владельца сходен с зарубежной торговой маркой. Тогда, в процессе выхода за рубеж, продукция может быть признана контрафактной.

Это определённо неприятная картина. Она может стать серьезной проблемой фактического создателя словесного или иного торгового знака, особенно если достигнут успех. Избежать нежелательной ситуации позволяет единое регистрирование торговой марки в целом ряде государств.

Варианты международной регистрации торговой марки

Преимущества международной регистрации ясны. Чтобы гарантировать юридическую защиту своих интеллектуальных прав на знаки обслуживания, владельцу бизнеса доступны два пути:

Мадридская система международной регистрации товарного знака

Соглашение об этом унифицированном виде регистрации было заключено в Мадриде в 1891 году. С тех пор на его основе осуществляется регистрация прав на знаки обслуживания. Мадридская система включает более ста стран, их количество растет.

Стороны мадридского соглашения и протокола

Преимущества и недостатки Мадридской системы

К преимуществам Мадридского варианта относятся:

Необходимо помнить, что срок действия защиты регистрируемого обозначения составляет 10 лет, и этот период может быть продлен простым способом: уплатой единой основной пошлины.

Мадридский вариант имеет свои недостатки:

Регистрация товарного знака в каждой стране в отдельности

Отдельные случаи оформления правовой охраны логотипа или иного заявленного обозначения за рубежом требуют частного подхода. Иногда по отдельности удобнее зарегистрировать знаки обслуживания в каждой стране.

К недостаткам такого подхода относятся следующие пункты:

Процесс регистрации товарного знака за рубежом

Услуги нашей компании в Искитиме

Стоимость услуг
Регистрация товарного знака 25 600руб.

Итак, мы видим, что регистрирование товарного знака – это непростая процедура, где много тонкостей и нюансов. Профессионалы патентно-правовой компании «Журавлев и партнеры»® обладают обширнейшим опытом в этой сфере и произведут регистрацию торговой марки вашего товара либо услуги в максимально короткие сроки по разумным ценам.

 

По Мадридской системе:

В отдельных странах:

Регистрация товарного знака в Германии Регистрация товарных знаков в странах Евросоюза Регистрация товарных знаков в США Регистрация торговых марок в КНР (Китае) Регистрация товарного знака в Италии Регистрация товарных знаков в Украине Охрана (защита) товарных знаков за рубежом Регистрация товарного знака в Казахстане Регистрация товарного знака в Беларуси
Разработка и продвижение сайта - веб-студия «Первоисток»
close
Связаться с нами